Форум Косынок.Нет
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Косынок.Нет

Женский форум о павловопосадских платках, народных промыслах, рукоделии и не только...
 
СтатьиСтатьи  ФорумФорум  ПлаткиПлатки  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Павловопосадский платок украсит любую женщину

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
rubshlaukis

rubshlaukis


Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2013-12-05

платок - Павловопосадский платок украсит любую женщину Empty
СообщениеТема: Павловопосадский платок украсит любую женщину   платок - Павловопосадский платок украсит любую женщину EmptyЧт Дек 05, 2013 3:00 pm

Я - дизайнер одежды! Павловопосадские платки вошли в мое творчество давно и надолго.
Началось все с моей работы в Доме Культуры в качестве художника по костюмам. Руководитель местного ансамбля песни и танца попросила меня придумать что-то новое, стилизованное под фольклор. Я нарисовала несколько эскизов, в одном из вариантов я успешно использовала павловопосадские платки. Одобрили именно этот вариант.
Потом, на Масленицу, директор решила организовать конкурс на лучший вариант использования Павловопосадского платка в качестве аксессуара. Мы установили палатку, я помогала конкурсанткам воплотить их идеи в жизнь. Я научилась тысяче вариантов использования платка, научилась интересно завязывать их.
Павловопосадские платки использую с успехом и сейчас, когда у меня свое ателье. Такой чудесный аксессуар способен преобразить любую женщину. Я никогда не откажусь от этих сказочных платков - они для меня, как солнце в пасмурный день. Когда плохое настроение и у меня застой в творчестве я раскладываю на столе несколько платков и с удовольствием их рассматриваю. Как правило, идеи не заставляют себя ждать!