- Максим, ты что уснул? – Катя толкнула в бок своего будущего жениха.
- А? Что? – Максим вздрогнул. – Ты что-то сказала?
- Я говорю, пора уже закругляться с покупками в этом магазине, я уже присмотрела себе хороший шерстяной шарф, - сказала Катя. – Это так модно в этом сезоне – обмотать шею грубым шарфом! Шик!
- Да конечно… - Максим не разбирался в моде, и он совсем не думал, что грубый шарф может украсить девушку. Он смотрел на витрину, а в витрине стояла она… Манекен с павлопасадским платком, перекинутым через плечо. Нет, он смотрел задумчиво не на рисованную куклу, а на платок… Тот самый павлово-пасадский, который оставил в его воспоминаниях след на всю жизнь…
Тем утром он торопился на работу, и шел быстрым шагом, не обращая внимания на прохожих, которые задевали его плечом, кого-то нечаянно задевал он сам… И вдруг неожиданно он услышал:
- Мой платок, вы зацепились за мой платок…
Максим взглянул, на обладательницу этого голоса. Милые, голубые глаза, дружелюбная улыбка, и платок с красными цветами…
- Ваш зонт зацепился за мой платок…
И правда, зонт Максима ухватил платок девушки за самый кончик и не хотел отпускать…
Тогда Максим торопился, и, отцепив платок, побежал дальше. Но после он не раз вспоминал ту девушку, и о том павловопасадском платке, который, возможно, хотел приблизить к нему девушку его мечты…
- Максим, пошли уже, - дернула его Катя за рукав.
- Да, конечно, - с грустью сказал Максим, и отправился вслед за Катей. Но у него перед глазами все еще стояла та девушка в павлопасадском платке…